Корзина
10 отзывов
График работы
  • Понедельник
    10:0020:00
  • Вторник
    10:0020:00
  • Среда
    10:0020:00
  • Четверг
    10:0020:00
  • Пятница
    10:0020:00
  • Суббота
    10:0017:00
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+77078348877
+77075942190
🔧Специализированный Сервис Центр NBN🔧
NBN Центр
КазахстанАлматыул. Толе Би, 23А, Офис 36,уг. Достык (Ленина)
info@nbn.kzlive:2b5cf320b76b499c

Часто задаваемые вопросы

  • Что необходимо с собой взять для того чтобы сдать в ремонт ноутбук?

    Для сдачи ноутбука в ремонт необходимо взять гарантийный талон, ноутбук, зарядное устройство (если у вас проблемы связаны с зарядкой или не правильной работы аккумулятора), сохранить данные на ноутбуке если есть такая возможность (в случае если у вас проблема с диском)
  • Что необходимо сделать с ноутбуком если в него пролили жидкость?

    Нужно отключить сразу адаптер от ноутбука, снять аккумуляторную батарею, обратится в сервис для выполнения профилактики. Если это сделать сразу у вас увеличиваются шансы ремонта такого ноутбука. Просушивание ноутбука может помочь, но это не останавливает процессы коррозии в тех местах куда попала жидкость и со временем Ваш ноутбук может выйти из строя.
  • Для того чтобы добавить память обязательно ли обращаться в сервис?

    Если вы точно знаете какой тип памяти стоит в вашем ноутбуке вы можете самостоятельно добавить модуль, но не корректные действия могут повлечь за собой выход из строя ноутбука.
  • В последнее время очень часто срабатывает вентилятор и ноутбук сильно греется, что мне нужно сделать?

    Вам нужно обратиться в сервис. Скорее всего у Вас в процессе эксплуатации произошло засорение системы охлаждения ноутбука. В случае если ноутбук еще на гарантии данная профилактика производится бесплатно. Если продолжать использовать ноутбук с засоренной системой вентиляции, то это может повлечь выход его из строя, и гораздо более дорогой ремонт.
  • Мой ноутбук перестал грузится. Как мне восстановить данные которые находятся но моем ноутбуке?

    Сервисный центр при ремонте не несет ответственности за сохранность данных находящихся на винчестере ноутбука. В случае если причина поломки выход из строя жесткого диска, мы можем предложить на платной основе восстановление данных со старого жесткого диска (переписывание на CD-Rom или на новый носитель) данная услуга предоставляется сервисным центром на платной основе.
  • Как быстро Ваш сервисный центр производит осмотр и диагностику ноутбука?

    Наш сервисный центр осмотр ноутбука производит при приеме в ремонт (при Вас). Диагностика ноутбука производится в течении 3 дней.
  • Есть ли гарантия у вас на зарядное устройство?

    Как правило гарантия на зарядное устройство не распространяется, обычно дается 1 день на проверку зарядки, это и считается гарантией. Так как мы не можем отвечать, за вашу электрическую сеть 220 вольт, за её перепады напряжения.

  • Есть ли гарантия на матрицу для ноутбука?

    Мы можем дать вам гарантию до 1 года.

    Но экран ноутбука очень нежный, и может выйти из строя даже от царапин.

    А как правило, механические повреждения, снимают гарантийные обязательства.

    По этому, при приобретении матрицы, проверка производится на месте.

    На выявление битых пикселей, пятен на экране.

  • Есть ли у вас гарантия на клавиатуры?

    К сожалению только проверка на работоспособность на месте приобретения.

    И на заводской брак.

  • Есть ли у вас возврат товара?

    К сожалению, купленную деталь а в виде (Зарядное устройство, Клавиатура для ноутбука, Матрица для ноутбука) возможна только в день приобретения (Гарантийное сроки).

    Так как данная категория товара не попадает под закон РК. О возврате товара в течении 30 дней.

    Во избежание инцидентов, проверяйте внимательно, покупку. Если есть вопросы, или сомнения, то лучше спросить менеджера, подойдет ли данный товар, или услуга.

    В случае истечения гарантийного срока, компания NBN Service имеет полное право, отказать в возврате денежных средств. В отдельных случаях мы можем только произвести замену на аналогичное устройство.

  • На сколько дней я могу оставить ноутбук на хранение у вас?

    Уважаемые клиенты, просим вас уважать труд компании.

    Мы храним ваши ноутбуки оставленные на ремонт в нашем сервис центре.

    15 дней с момента уведомление о завершении ремонта.

    В случае если не можем дозвонится до хозяина устройства, ноутбук хранится 30 дней с момента получение на ремонт. Так же вам дается квитанция о принятии ноутбука на ремонт с датой.

    В случаи потери хозяина ноутбука, и не выхода на связь, ноутбук по истечению срока хранения утилизируется.  Потом уже будет не возможно восстановить или забрать.