Продавец Сервис Центр NBN развивает свой бизнес на Satu.kz 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
175 отзывов
Онлайн-Магазин с 10:30-19:30.Доставка от 1000тг.Контакты
График работы
  • Понедельник
    10:3019:30
  • Вторник
    10:3019:30
  • Среда
    10:3019:30
  • Четверг
    10:3019:30
  • Пятница
    10:3019:30
  • Суббота
    11:0016:30
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+7 (700) 500-52-25
(WhatsApp)
+7 (727) 328-52-25
Сервис Центр NBN
NBN Service
г. Алматы ул. Розыбакиева 68 офис 14 (вход с Розыбакиева), Алматы, Казахстан
info@nbn.kz
+7 (700) 500-52-25
+7 (727) 328-52-25

Microsoft заявила, что Sony платит за «блокировку» игр на Xbox Game Pass

Microsoft заявила, что Sony платит за «блокировку» игр на Xbox Game Pass

Microsoft утверждает, что Sony платит за «право блокировки», чтобы разработчики не добавляли свой контент в Game Pass. Заявление было сделано в процессе проверки  сделки между Microsoft и Activision Blizzard, который начался в Бразилии, сообщает Eurogamer. 

Ранее Sony высказалась против приобретения Microsoft Activision Blizzard. Большая часть аргументов компании была сосредоточена на Call of Duty, которая, по её утверждению, «не имеет конкурентов» и «настолько популярна, что повлияет на выбор консоли».

Microsoft в ответ заявила, что ранее ей удавалось расширять Game Pass без игр Activision Blizzard. Она также упрекнула Sony в непоследовательности, указав на то, что «использование эксклюзивных соглашений лежало в основе стратегии Sony по укреплению своего присутствия в игровой индустрии».

Как утверждает Microsoft, Sony активно препятствует росту Game Pass, платя за «право блокировки», чтобы разработчики не могли добавлять контент в Game Pass и другие конкурирующие сервисы.

В конечном счете, утверждает Microsoft, Sony опасается не того, что это приобретение помешает ей конкурировать, а того, что бизнес-модель Game Pass, заключающаяся в доставке «высококачественного контента по низкой цене для игроков», будет угрожать лидерству Sony на рынке видеоигр.

Microsoft также заявила, что не планирует делать Call of Duty эксклюзивной серией для Xbox, поскольку это «невыгодно».

Другие статьи